16 февр. 2009 г.

Кто я, и с чем меня едят?!

Итак! Меня зовут Аня. Мне 15 лет. Живу я в маленькой и чудесной стране Латвии, не далеко от её прекрасной столицы Риги..Раскажу о моей семье.. У меня есть мама, папа и маленький брат. Также мы живём с дедушкой и бабушкой , но это не интересно..Лучше о себе! Начну с изучения своей персоны. Я считаю себя весьма развитым подростком, это наверно потому, что всегда обшалась со старшими.По жизни, я оптимист,всегда верю в то, что жизнь даже не полосатая, а пятнистая и чёрных пятен куда меньше чем белых, вернее жёлтых, ведь жизнь дана нам для того, что-бы мы ей наслаждались и радовались ей, значит, она цветная.В этой цветной жизни у меня есть 3 увлечения.
1- это открытки ручной работы (беру пример с мамы, и её подруг), не могу сказать что-бы мне нравилось всё, что я делаю, но прогресс безусловно есть.
2- это записывание своих мыслей куда-то(поэтому я и мечтала о блоге). Люблю с помошю разных оборотов составлять фразы которые придельно точно донесут мои мысли и эмоции до тех кому они предназначены.
3- это конечно фотография. Кто увлекается поймёт. Ведь это чудесно, когда время и цобытия замирают в твоих руках, когда ты понимаесь что увековечил кусочек своей или чей либо жизни. А как прекрасно то ощущение, когда тебе нравится то что ты создал…Я думаю это испытывают и художники и поэты и операторы. Просто я для себя избрала фотографию, и безпридельнно этому рада..
Ну вот наверно и всё, что стоит внимания в моей персоне.. Хотя стоп, чуть не забыла, я собираю монетки разных стран, у меня их уже приличное кол-во.. Потом собираю календарики(ну это не я начала, это мне в наследство досталось, я теперь уже только дополняю) ешё я обажаю мишек.Вот теперь кажется всё, потом расскажу о каждом пункте поподробнее, а кое-что даже наглядно покажу

1 комментарий:

  1. Анюта, с новоселием тебя! Пусть к тебе на огонёк забегает много интересных людей!
    Пустишь в постоянные читатели? ;))))

    ОтветитьУдалить