15 мар. 2009 г.

Салочки

Мне тут Aqvatali ,такую интересную ссылочку прислала.. на игру в "салки"..

1) список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Если уж быть честной, то я сейчас не за столом, а в кровати :).. ну а 5 вещей это: телевизор, яблоко, нитки, закладка и свечка в виде хрюшки :)

2) Как вы причёсываетесь?
Зависит от настроения и количества свободного времени.. но обычно быстро,иногда даже агрессивно, но чательно .

3) Что на вас надето?
Джинсовые капри и безрукавка в разноцветную полоску.

4) Чем занимаетесь по жизни?
Пока ещё учёбой

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Я научилась прощать.... :)

6) Кого вы обняли последним?
Братца

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Коллекционирую свечки, монетки, календарики..

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Яблоко

9) Содержание последней полученной смс-ки?
Ух ты...Ну к ней надо тогда особый подход.

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
мои любимые сайты обшения-почта-форумы-новостники

11) Последняя вещь, которую вы купили?
Резиновый браслетик с надписью "Danger"

12) Что вы сейчас слушаете?
Dj Piligrim - Ты меня забудь

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
О том, что будет завтра..

14) Последний CD, который вы купили.
Пустая болванка...мне надо было записать фотки, для распечатки..

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Артур Конан Дойл - Записки о Шерлоке Холмсе.. Минимум в 10 раз :)))

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Неверно пианино.. очень уж меня клавиши привлекают..

17) Как ваше общее самочувствие?
Физическое прекрасно, а моральное...тааак хочется кому-то насолить :)

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
"Это ещё только начало", а потом показать язык :)

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Очень интересный,весёлый и задорный человек... А ещё у неё доченька-красавица,моя тёзка..

20) Осальте следующую пятёрку.
А мне не кого :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий