8 нояб. 2009 г.

Снова "в теме"

ОйОйОй, как же я давно ничегошеньки тут не писала... надо исправляться!!!
Хочу показать свои последние "творения"
Делала подарок подружке..у неё сегодня День рождения.... Хотела сделать браслет, и брелок на телефон, но в итоге к этому добавились ещё 3 пары серёжек... Для этой самой подружки, для себя любимой и для ещё одной замечательной девушки, нашей общей приятельницы...
Сразу хочу сказать огромное спасибо Наташе -Aqvatali за прекраснейшие бусинки из полимерной глины.... Это просто чудо... По моему если в изделие добавить хотяби одну такую бусинку оно уже начинает "играть" совершенно по другому.. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Итак значит первым я сделала вот такой комплектик..браслетик и серёжки...Для его создания пришлось разобрать свой старый браслет, состоящий из таких вот крупных кругов и таких же квадратов. Так же использовала крупный бисер, ну и собственно бусинки из той самой полимерной глины.Зелёно-жёлтое сочетание было выбрано потому, что это два любимых цвета моей подруги.... да и вообще это сочетание по моему очень природное... жёлтенький символизирует солнышко...а зелёненький травку и листики..
Далее следует брелочек на телефон.. Тут у меня возникла проблема... Моя подружка ненавидит розовый цвет....Но дело в том что на прошлый день рождения ей подарили телефон чёрный с розовым...и соответственно я уже попала под это сочетание... долго я ломала голову и рвала свои кудри..но в итоге у меня получилось по моему не плохо...Использованы бисер и разные, разные бусинки, в том числе кристаллы Сваровски и бусинки из пластики..
Сделала я подарок Илоночке и начали кошки подозрительно поскрёбываться у меня на душе...Дело в том, что ко мне должна была приехать; в гости вторая подружка..и я подумала..я ведь ей на День Рождения ничего особенного не подарила... а было оно собственно очень даже недавно... неделю назад...вот я и решила ей тоже сделать серёжки... Вопрос цвета даже не стоял.. Ну что ешё можно сделать этому хрупкому клубочку позитива. (бисер и полимерная глина)
ну и как же я себя то обделю...вот взяла я квадратики из выше упомянутого браслета...крутила-вертела и вспомнила про бусинки из пластики которые у меня лежат уже с июля месяца....я им просто не могла найти компанию..а тут такое удачное сочетании..сложила, посмотрела и мне тааак понравилось... быстренько всё закончило и довольная сразу же одела))))Пригодились мне тут бисер разного цвета, запчасти старого браслета, ну и конечно куда же без бусинок из пластики....

3 комментария:

  1. А жёлтенькие бусины я лепила... Красивенько!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще люблю такие штучки,а тут еще и рученками сделаны.очень модно,стильно и забавно.А почему так давно работ не было?

    ОтветитьУдалить